Thursday, November 8, 2007

5'nizza - Soldat (soldier)

Duration: 03:13 minutes
Upload Time: 2006-06-03 08:56:09
User: thomkee
:::: Favorites
:::: Top Videos of Day
Description:

5'NIZZA is ukrainian music grup formed in 1998. This acoustic band has a lot of hits, but for my and for my friends in Poland, Soldat is numer one. This song is about a soldier (Soldat in english means soldier) or if you want souljah :-) Lyrics in russian: Я - солдат, Я не спал пять лет и у меня под глазами мешки Я сам не видел, но мне так сказали Я - солдат и у меня нет башки, мне отбили её сапогами Ё-ё-ё, комбат орёт, разорванный рот у комбата Потому что граната... Белая вата, красная вата не лечит солдата Я - солдат, недоношеный ребенок войны Я - солдат, мама залечи мои раны Я - солдат, солдат забытой богом страны Я - герой скажите мне какого романа О, о-о-о Я - солдат, мне обидно когда остаётся один патрон, Только я или он Последний вагон, самогон, нас таких миллион в ООООН Я - солдат и я знаю свое дело, мое дело стрелять, чтобы пуля попала в тело врага Эта рагга для тебя мама-война, теперь ты довольна? Я - солдат, недоношенный ребенок войны Я - солдат, мама залечи мои раны Я - солдат, солдат забытой богом страны Я - герой скажите мне какого романа Ай-м э соулджа... Ай-м э соулджа... Ай-м э соулджа... Ай-м э соулджа... Ай-м э соул...джа... соул...джа... ...соул...джа...джа... Я - солдат, недоношенный ребенок войны Я - солдат, мама залечи мои раны Я - солдат, солдат забытой богом страны Я - герой, скажите мне какого романа

Comments

No comments: